![The Witcher 3: Wild Hunt - Новые сведения о консольных версиях The Witcher 3: Wild Hunt The Witcher 3: Wild Hunt - Новые сведения о консольных версиях The Witcher 3: Wild Hunt](/system/attached_images/images/000/693/544/normal/witcher_pic1-the-witcher-3-wild-hunt-february-release-date-confirmed.jpeg)
Ребята из CD Project еще в самом начале разработки третьей части о похождениях «Белого Волка» поставили перед собой цель сделать The Witcher 3: Wild Hunt ролевой игрой следующего поколения, где будет представлен огромный открытый мир и невероятный уровень графики. Однако если мощные компьютерные системы еще способны справиться со вторым, то новые консоли на это уже не способны, а потому разработчикам пришлось снизить частоту кадров и разрешение в версии игры для игровых приставок текущего поколения.
Примечание: вам наверняка интересно, почему я не стал учитывать открытый мир. Дело в том, что в The Witcher 3: Wild Hunt он будет не совсем открытым, а поделенным на огромные локации, то есть будет представлен как в недавней Dragon Age: Inquisition. Впрочем, разработчики никогда этого и не скрывали, просто редко говорили о данном нюансе. К тому же в этом нет ничего плохо, особенно если учесть, что только один город в игре будет занимать территорию площадью 70 квадратных километров (в три раза больше, чем весь Скайрим).
![The Witcher 3: Wild Hunt - Новые сведения о консольных версиях The Witcher 3: Wild Hunt The Witcher 3: Wild Hunt - Новые сведения о консольных версиях The Witcher 3: Wild Hunt](/system/attached_images/images/000/693/545/normal/the-witcher-3-has-complex-skill-system-promotes-tactical-thinking-473216-4.jpg)
Что касается консольных версий, то разработчики сообщили не очень позитивные новости. На Playstation 4 третий «Ведьмак» будет идти при тридцати кадрах в секунду и разрешении 1080p (FullHD), а обладатели Xbox One смогут поиграть в игру при тридцати fps и разрешении 900p. При этом в графическом плане вариант для консолей будет соответствовать средним-высоким настройкам PC-версии.
В студии решили немного подбодрить владельцев приставок текущего поколения, сообщив следующее: «Когда начинаешь создавать большой ролевой проект, который должен будет оставить у игроков сильные впечатление, то задумываешься не о количестве fps и разрешении, а о том, как создать живой мир и интересное приключение. Техническая сторона уходит на второй план, но это не значит, что мы перестаем заботиться о качестве картинки».
![The Witcher 3: Wild Hunt - Новые сведения о консольных версиях The Witcher 3: Wild Hunt The Witcher 3: Wild Hunt - Новые сведения о консольных версиях The Witcher 3: Wild Hunt](/system/attached_images/images/000/693/546/normal/the-witcher-3-has-smart-ai-system-for-both-enemies-and-companions-473542-6.jpg)
Разработчики пытались добиться на консолях передовой графики, однако из-за недостаточной мощности приставок, а также масштабности игры, им этого не удалось в полной мере. Впрочем, и для компьютерной версии понадобиться невероятно мощный PC, чтобы запустить игру на максимальных настройках. Ходят слухи, что ультра настройки не способна даже потянуть NVIDIA GTX 980.
Напоминаю, что выход The Wicther 3: Wild Hunt должен состояться уже совсем скоро – в мае этого года. Так что, ждем релиза одной из самых амбициозных ролевых игр современности и держим кулачки за поляков.
![The Witcher 3: Wild Hunt - Новые сведения о консольных версиях The Witcher 3: Wild Hunt The Witcher 3: Wild Hunt - Новые сведения о консольных версиях The Witcher 3: Wild Hunt](/system/attached_images/images/000/693/547/normal/witcher_3-1021x580.jpg)
Вот вам няшка Трисс для поднятия настроения: